Разница между срочными и стандартными задачами в методологии Kanban заключается в их характеристиках и приоритете:
- Срочные задачи — высший класс обслуживания. kaiten.ru Они предназначены для дел с очень высокой стоимостью задержки. kaiten.ru Такие задачи нужно брать в работу немедленно и даже отложить другие дела. kaiten.ru Пример: важный клиент сообщает о критической ошибке на их веб-сайте, из-за которой сайт недоступен и это приводит к финансовым потерям. scrumtrek.ru
- Стандартные задачи — обычные задачи, выполняемые в порядке очереди. scrumtrek.ru Они не имеют строгих сроков. scrumtrek.ru Пример: команда улучшает интерфейс приложения, чтобы сделать его более удобным. scrumtrek.ru
Таким образом, срочные задачи требуют немедленного выполнения, даже если для этого придётся остановить другую работу, а стандартные задачи выполняются в обычном режиме, в порядке очереди. scrumtrek.ru kaiten.ru