Возможно, имелись в виду общие различия между синхронным и асинхронным обучением, а не конкретно между методами обучения математике.
Синхронное обучение подразумевает совместную работу ученика и учителя, которые находятся в одной локации или в одном времени. 3 В таком формате они могут быстро обмениваться вопросами и ответами и совместно работать над проектом. 3 При синхронном обучении есть точное расписание, которого должны придерживаться и учащиеся, и преподаватели. 2
Асинхронное обучение, в свою очередь, предполагает самостоятельное изучение материала, без чёткого расписания. 1 Ученик и преподаватель находятся в разных временных отрезках, между ними не выстраивается коммуникация «здесь и сейчас». 3 Обычно в таком формате есть заранее записанные уроки, конспекты и подготовленные задания, которые выложены в личном кабинете. 4 Ученики могут сами выбрать, когда просматривать лекции и сдавать проверочные работы. 4
Таким образом, основное отличие заключается в том, что при синхронном обучении есть совместная работа и общение в реальном времени, а при асинхронном — самостоятельное изучение материала и отсутствие мгновенной коммуникации. 12