Scriptable Object отличается от обычного класса в Unity тем, что он предназначен для хранения данных вне сцены и игровых объектов. dtf.ru
Некоторые особенности Scriptable Object:
Постоянное хранение данных. unity3dschool.com В отличие от обычного класса, экземпляр Scriptable Object хранится в постоянной памяти в виде файла, что позволяет редактировать, удалять, перемещать и работать с объектом. unity3dschool.com
Хранение только необходимых данных. unity3dschool.com В Scriptable Object указывают только те данные, которые интересуют разработчика, без лишних компонентов и других данных. unity3dschool.com
Оптимизация работы игры. unity3dschool.com Scriptable Object экономят память, когда большое количество объектов ссылаются на одни и те же данные. unity3dschool.com
Разделение логики и данных. www.noveltech.dev Scriptable Object позволяет создавать отдельные ресурсы для хранения данных и для размещения логики. www.noveltech.dev
Удобство редактирования. gamedevguides.com Scriptable Object можно редактировать в редакторе Unity, что обеспечивает удобный интерфейс для модификации данных без кодирования. gamedevguides.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.