Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / В чем разница между rotate() и rotated() методами в Godot?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 марта

В чем разница между rotate() и rotated() методами в Godot?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между методами rotate() и rotated() в Godot заключается в том, что rotate() изменяет локальное преобразование узла, а rotated() вращает узел относительно его родительского узла. forum.godotengine.org

rotate() принимает до трёх углов в формате Vector3. forum.godotengine.org Так что по сути это комбинация методов rotatex(), rotatey() и rotate_z(). forum.godotengine.org

rotated() вращает преобразование вокруг заданной оси на заданный угол (в радианах) с помощью матричного умножения. docs.w3cub.com Ось должна быть нормализованным вектором. docs.w3cub.com

Таким образом, rotate() работает с локальным преобразованием узла, а rotated() — с вращением узла относительно его родительского узла. forum.godotengine.org

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)