Разница между режимами скелетной анимации и симуляции деформации в Blender заключается в используемых инструментах и задачах:
- Скелетная анимация предполагает использование внутреннего «скелета» (арматуры) из костей и сочленений, который управляет деформацией модели. 34 Модель привязывается к скелету, и её вершины деформируются в зависимости от движения костей. 4 Это позволяет создавать плавные и естественные движения, такие как ходьба, бег, прыжки. 4
- Симуляция деформации использует различные модификаторы, например Bend или Twist, которые изменяют форму объекта. 5 Параметры модификаторов настраиваются, чтобы создать желаемую деформацию. 5 Например, можно создать анимацию, где объект изгибается или скручивается в зависимости от параметров модификатора. 5
Таким образом, режим скелетной анимации фокусируется на управлении движением модели через скелет, а режим симуляции деформации — на изменении формы объекта с помощью специальных инструментов.