Возможно, имелись в виду различия между регулятивными универсальными учебными действиями (УУД) и другими видами УУД: познавательными и коммуникативными. www.eduportal44.ru sait-pyrkovoy-v-s.github.io
Регулятивные УУД обеспечивают управление познавательной и учебной деятельностью. www.eduportal44.ru К ним относятся целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция. www.eduportal44.ru cyberleninka.ru Регулятивные УУД помогают ученику организовывать и корректировать формирование новых знаний и навыков. school.kontur.ru
Познавательные УУД включают общеучебные, логические действия, а также действия постановки и решения проблем. pedsovet.su В ходе познавательных учебных действий ребёнок учится создавать и проверять собственные гипотезы, выстраивать причинно-следственные связи, сравнивать и классифицировать результаты, делать выводы, находить доказательства гипотезам. school.kontur.ru
Коммуникативные УУД обеспечивают возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками. www.eduportal44.ru
Таким образом, разница между регулятивными УУД и другими видами УУД заключается в их функциях и направлениях деятельности: регулятивные УУД фокусируются на организации учебного процесса, познавательные — на развитии интеллектуального уровня учащихся, а коммуникативные — на обеспечении взаимодействия и сотрудничества.