Некоторые различия между развитием образного мышления у младших школьников и дошкольников:
Уровень значимости образного мышления. 1 В раннем возрасте оно имеет второстепенное значение, так как знакомство с окружающим миром проходит в основном через действия с предметами. 1 У дошкольников наглядно-образное мышление доминирует над остальными видами мышления. 5
Характер мышления. 2 Для дошкольников характерна непроизвольность и малая управляемость в постановке мыслительной задачи и её решении. 2 Младшие школьники в результате обучения в школе, где необходимо регулярно выполнять задания, учатся управлять своим мышлением. 2
Способность решать задачи. 14 Дошкольники способны использовать простые изображения для решения задач, собирать или строить по заданной схеме. 4 Они могут решать задачу не только наглядно, но и в уме, мысленно проводя преобразования или перемещения объектов. 4 Младшие школьники на основе образного мышления учатся планировать свою деятельность, видеть конечный итог, что помогает решать математические задачи, делать выводы при знакомстве со средой обитания животных и растений, использовать систему образов при выполнении творческих заданий. 1
Восприятие переносного значения слов. 23 Дошкольники склонны понимать буквально переносное значение слов, наполняя их конкретными образами. 2 Младшие школьники оперируют конкретными цельными образами, не умея выделить заключённую в них мысль, идею. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.