Возможно, имелись в виду разные типы флагов в программировании, которые отличаются по назначению и области применения. Некоторые из них:
- Программные флаги — это переменные, которые показывают, что происходит в программе, чтобы алгоритм или человек мог принять решение. 2 Например, переменная может означать, закончилась игра или нет: если true — игра закончилась, а если false — можно играть дальше. 2
- Аппаратные флаги используются в процессорах. 2 Они помогают устройству понять, например, чётное ли число перед ним, произошло ли переполнение буфера, есть ли что-то в стеке, куда нужно вернуться после операции, в каком режиме работать. 2
- Битовые флаги позволяют включать и выключать разные функции или настройки, используя минимум памяти. 4 С их помощью можно управлять правами доступа, настройками приложений, состояниями объектов и многим другим. 4
- Чекбоксы (флажки, галочки) — это элемент графического пользовательского интерфейса, который позволяет пользователю осуществлять возможность множественного выбора. 3 Чекбокс представляет собой квадрат небольших размеров, который имеет два состояния — включено и выключено. 3
Также есть понятие фича-флаги (Feature Flags) — переключатели в коде, которые запускают и останавливают работу его компонентов. 1 По способу применения их можно разделить на следующие категории: 1
- Релизные (release toggles) — скрывают неготовые фичи, уменьшают количество веток, открепляют запуск фичи от даты деплоя. 1
- Экспериментальные (experiment toggles) — используются для A/B тестирования, позволяют таргетировать функции на разные группы пользователей. 1
- Разрешающие (permission toggles) — открывают доступ к платным фичам или закрытым функциям администратора. 1 Такие флаги могут жить очень долго, быть очень динамичными и менять своё состояние при каждом запросе. 1
- Операционные (ops toggles) — отключают ресурсоёмкие функции. 1