Возможно, имелись в виду разные типы флагов в программировании, которые отличаются по назначению и области применения. Некоторые из них:
- Программные флаги — это переменные, которые показывают, что происходит в программе, чтобы алгоритм или человек мог принять решение. thecode.media Например, переменная может означать, закончилась игра или нет: если true — игра закончилась, а если false — можно играть дальше. thecode.media
- Аппаратные флаги используются в процессорах. thecode.media Они помогают устройству понять, например, чётное ли число перед ним, произошло ли переполнение буфера, есть ли что-то в стеке, куда нужно вернуться после операции, в каком режиме работать. thecode.media
- Битовые флаги позволяют включать и выключать разные функции или настройки, используя минимум памяти. sky.pro С их помощью можно управлять правами доступа, настройками приложений, состояниями объектов и многим другим. sky.pro
- Чекбоксы (флажки, галочки) — это элемент графического пользовательского интерфейса, который позволяет пользователю осуществлять возможность множественного выбора. web.archive.org Чекбокс представляет собой квадрат небольших размеров, который имеет два состояния — включено и выключено. web.archive.org
Также есть понятие фича-флаги (Feature Flags) — переключатели в коде, которые запускают и останавливают работу его компонентов. habr.com По способу применения их можно разделить на следующие категории: habr.com
- Релизные (release toggles) — скрывают неготовые фичи, уменьшают количество веток, открепляют запуск фичи от даты деплоя. habr.com
- Экспериментальные (experiment toggles) — используются для A/B тестирования, позволяют таргетировать функции на разные группы пользователей. habr.com
- Разрешающие (permission toggles) — открывают доступ к платным фичам или закрытым функциям администратора. habr.com Такие флаги могут жить очень долго, быть очень динамичными и менять своё состояние при каждом запросе. habr.com
- Операционные (ops toggles) — отключают ресурсоёмкие функции. habr.com