Разница между простыми и сложными алгоритмами Solidify в Blender заключается в их возможностях работы с геометрией. blog.brainy.run web.archive.org
Простой алгоритм (Simple) установлен по умолчанию и просто выдавливает геометрию. blog.brainy.run artisticrender.com Он не работает с геометрией, в которой рёбра имеют более двух смежных граней. web.archive.org docs.blender.org Также Simple не способен создать толщину границам граней, если нормали примыкающих граней указывают не в одинаковом основном направлении. blog.brainy.run
Сложный алгоритм (Complex) способен обрабатывать любую геометрическую ситуацию и гарантирует выходную manifold-геометрию. web.archive.org docs.blender.org Он может придавать объём таким формам, как ленты Мёбиуса, бутылки Клейна, архитектурные макеты стен и многое другое, чего Simple не может делать. web.archive.org docs.blender.org
При этом сложный алгоритм работает медленнее, так как в нём используется дополнительная логика. blog.brainy.run web.archive.org Поэтому, если задача не требует использования сложного алгоритма, рекомендуется использовать Simple. blog.brainy.run