Разница между профессиональным и практическим обучением в сфере SMM заключается в том, что первое направлено на получение теоретических знаний и профессиональных навыков, а второе — на их применение на практике.
Профессиональное обучение в этой сфере может включать изучение базовых навыков работы с текстом, креативом, визуалом и рекламой, а также основ постановки целей продвижения, анализа конкурентов и оценки результата. 3 Например, такие знания можно получить в рамках курсов в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики». 3
Практическое обучение предполагает применение полученных знаний на реальных кейсах и реальных проектах. 7 Например, студенты проходят онлайн-стажировку, где могут применить свои навыки на практике, а также выполняют задания для портфолио, включая разработку SMM-стратегии и контент-плана, а также настройку рекламной кампании. 7
Таким образом, профессиональное обучение фокусируется на теоретических аспектах, а практическое — на применении этих знаний на практике и получении опыта работы в сфере SMM.