Разница между преподаванием математики в детском саду и начальной школе заключается в уровне сложности заданий и углублении некоторых тем. 15
В детском саду дети овладевают математическим языком, усваивают специальную терминологию: названия чисел, действий (сложение и вычитание), знаков операций (плюс, минус, равно). 15 Дошкольников знакомят с геометрическими фигурами, учат распознавать форму предметов. 3
В начальной школе происходит дальнейшее углубление знаний. 15 Дети знакомятся с названиями компонентов и результатов арифметических операций сложения и вычитания, получают представления о числовых выражениях, учатся их читать и записывать. 1 Первоклассники учатся выделять прямые и непрямые углы, чертить отрезки разной длины, изображать геометрические фигуры в тетрадях в клетку. 35
При этом существует преемственность в обучении математике между детским садом и школой. 12 Выпускники дошкольного образовательного учреждения уверенно владеют математикой в начальной школе, так как освоение программы детского сада готовит их к этому. 1
Содержание математического образования в дошкольном и младшем школьном возрасте определяется образовательными программами. 2 Содержание работы в 1-м классе школы не должно быть идентичным подготовительной группе детского сада, а способствовать дальнейшему усложнению и усвоению знаний на основе полученных. 2