Разница между построением объектов по сетке и без неё в 3D-графике заключается в использовании полигональной сетки, которая выполняет определённые функции. 3
Построение по сетке предполагает использование полигональной сетки — каркаса, который определяет внешний вид и поведение объектов. 3 Сетка помогает выстраивать и «обсчитывать» геометрию объектов в 3D-пространстве (координаты, длины, высоты, углы изгиба и пр.). 3 Также сетка позволяет редактировать расположение вершин, рёбер и граней, повышая или снижая детализацию модели. 13
Построение без сетки предполагает работу с моделью на уровне подобъектов: вершин, рёбер, граней и полигонов. 5 К ним можно применять различные операции: вытягивать, масштабировать, вращать, деформировать, удалять, объединять, добавлять и т. д.. 5
Таким образом, построение по сетке обеспечивает более точное и качественное моделирование, позволяя контролировать расположение элементов и избегать искажений и ошибок. 1