Разница между построением формул в MS Word и MS Excel заключается в том, что в MS Word формула записывается вручную, а в MS Excel используется библиотека встроенных формул и функций для выполнения автоматических вычислений с различными типами данных. 1
В MS Excel формулы используются для записи выражений и действий над значениями ячеек. 2 Их запись в ячейке начинается с символа «=». 2 Операции можно проводить как над конкретными числами, так и над значениями ячеек, записывая их номер в виде буква-цифра, например, А1 или С16. 2 Кроме ручного указания номера ячейки, в любой момент составления формулы можно щёлкнуть по нужной ячейке — её номер автоматически будет добавлен в формулу. 2 Завершение записи формулы и её запуск производятся нажатием клавиши Enter. 2
В MS Word формула записывается вручную и не может выполнять автоматические вычисления. 1