Возможно, имелась в виду разница между PMO (офисом управления проектами) и ролью менеджера проекта. kpfu.ru ivan-shamaev.ru
Некоторые отличия:
- Цели. kpfu.ru ivan-shamaev.ru Менеджер проекта сосредоточивается на конкретных целях проекта, а PMO управляет основными изменениями в содержании программы и может рассматривать их как потенциальные возможности для более успешного достижения целей. kpfu.ru ivan-shamaev.ru
- Ресурсы. kpfu.ru ivan-shamaev.ru Менеджер проекта управляет ресурсами, переданными проекту, для более точного выполнения целей, а PMO оптимизирует использование общих ресурсов организации во всех проектах. kpfu.ru ivan-shamaev.ru
- Управление. kpfu.ru ivan-shamaev.ru Менеджер проекта управляет ограничениями (содержанием, расписанием, стоимостью и качеством и т. д.) отдельных проектов, а PMO управляет методологиями, стандартами, общими рисками/возможностями и взаимозависимостями проектов на уровне предприятия. kpfu.ru ivan-shamaev.ru
- Отчёты. kpfu.ru Менеджер проекта предоставляет отчёт о прогрессе проекта и другую информацию, касающуюся его проекта, а PMO даёт сводный отчёт и обзор, включающий в себя все проекты, находящиеся в его ведении. kpfu.ru
При этом все действия и менеджера проекта, и PMO ориентированы на стратегические интересы организации. kpfu.ru
PMO зачастую базируется на стандартных методологиях, которые отличаются, но в конечном итоге преследуют одну и ту же цель — облегчить и ускорить процесс ведения проектов. www.uplab.ru Одна из таких методологий — Agile, которая применяется к проектам, которые требуют скорости, гибкости и непрерывной «доставки» продукта заказчику в сжатые сроки. www.uplab.ru