Разница между перспективным и ортогональным видами в Blender заключается в том, как отображаются объекты на сцене. 24
Перспективный вид соответствует тому, как человек видит мир в реальной жизни. 2 Объекты на расстоянии кажутся меньше, чем объекты на переднем плане, а параллельные линии сходятся по мере удаления. 4 Например, если смотреть на длинный коридор, то в перспективном виде он будет казаться сужающимся, а в ортогональном — оставаться одинаковой ширины. 2
Ортогональный вид похож на технический рисунок. 2 Объекты отображаются в натуральную величину, независимо от расстояния. 4 Например, параллельные линии в ортогональном виде кажутся параллельными и не сходятся. 4
Таким образом, перспективный вид больше подходит для создания реалистичного изображения, а ортогональный — для точного моделирования и настройки сцены. 23