Возможно, имелись в виду различия между пассивным и активным залогом в академическом письме. 25
Пассивный залог помогает сосредоточиться на действии или результате, а не на действующем лице. 2 Это полезно в научных текстах, где процесс или результат важнее, чем человек, выполняющий действие. 2 Пример: «Проект был завершён на прошлой неделе». 2
Активный залог, наоборот, делает предложения более ясными и прямыми. 2 Он чётко описывает действия или выводы, повышая достоверность и точность. 2 Пример: «Команда завершила проект на прошлой неделе». 2
Таким образом, разница заключается в фокусе: пассивный залог делает акцент на объекте, а активный — на исполнителе действия. 25
При этом научное сообщество выступает за разумное использование как пассивного, так и активного залога в академических работах. 5 Основными критериями для выбора остаются логика и сохранение смысла текста. 5