Некоторые различия между отечественной и международной шкалами оценки успеваемости:
- Тип шкалы: в России действует пятибалльная система, где «5» — это отлично, а «1» — очень плохо. www.m24.ru В большинстве стран мира используются более широкие шкалы оценок — от 6 (Польша) до 100-балльной (Япония). infourok.ru
- Подход к оцениванию: международные системы часто отдают предпочтение целостным оценкам, направленным на всестороннюю оценку способностей и достижений учащихся. www.motaword.com Такой подход признаёт, что академическая успеваемость многогранна и выходит за рамки стандартизированного тестирования. www.motaword.com Во многих международных системах такими компонентами процесса оценивания являются участие в занятиях, курсовые работы, проекты и презентации. www.motaword.com
- Использование буквенных оценок: в США большинство колледжей и средних школ используют буквенную систему для оценки успеваемости. infourok.ru В этой системе «А» означает «отлично», «B» — «хорошо», «C» — «удовлетворительно», «D» — «плохо» и «F» — «провал». infourok.ru Каждая оценка, кроме «F», может быть с плюсом или минусом, означающими «промежуточный» уровень. infourok.ru
- Уделение внимания определённым показателям: в американской системе оценок обычно больше внимания уделяется стандартизированному тестированию и расчётам среднего балла в качестве основных показателей оценки успеваемости учащихся. www.motaword.com
Важно учитывать, что не всегда есть единая национальная шкала оценок: отметки могут различаться в зависимости от региона страны, принимающего экзамены совета, уровня образования, типа учебного заведения. akvobr.ru