Возможно, имелись в виду процессы, которые происходят в IT-инфраструктуре. 2
Основные процессы — это те, которые составляют суть бизнеса предприятия и благодаря которым компания получает прибыль. 3 Такие процессы формируют ценность для клиентов, за них они готовы платить. 3 Примеры основных процессов: для торговой компании — розничная или оптовая продажа, для маркетингового агентства — создание рекламы и маркетинговых материалов, для авиаремонтного завода — ремонт самолётов и авиационных приборов. 3
Поддерживающие процессы, или вспомогательные, направлены на поддержание работы основных процессов. 3 Такие процессы убыточны, так как напрямую не приносят прибыль, но без них компания не сможет существовать. 3 Примеры поддерживающих процессов: бухгалтерия, процессы по управлению персоналом, обучение сотрудников, ведение задач по поддержке IT-инфраструктуры компании и так далее. 3
Таким образом, разница между основными и поддерживающими процессами информационной инфраструктуры в том, что основные процессы — это те, которые определяют суть бизнеса и приносят прибыль, а поддерживающие — те, которые поддерживают работу основных процессов и не приносят прибыль напрямую, но без них компания не сможет существовать.