Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между ортографической и перспективной проекциями в 3D-моделировании заключается в способе представления трёхмерных объектов на двумерной плоскости. otvet.mail.ru
Ортографическая проекция используется для создания изображений, где все линии остаются параллельными и перпендикулярными друг другу. otvet.mail.ru Объём просмотра проектируется как прямоугольный параллелепипед, при этом относительное расстояние от камеры не влияет на размер объектов. docs.exponenta.ru Такой тип проекции полезен, когда важно обеспечить фактический размер объектов и углов между ними. docs.exponenta.ru Например, в изометрических играх, где камера фиксирована и объекты не изменяют свои размеры в зависимости от их положения. sky.pro
Перспективная проекция имитирует способ, которым объекты видны в реальном мире. otvet.mail.ru Линии, параллельные в трёхмерном пространстве, сходятся в одной точке, называемой точкой схода. otvet.mail.ru Объём просмотра проектируется как пирамида, при этом объекты, расположенные дальше от камеры, кажутся меньшими. docs.exponenta.ru Такой тип проекции полезен, когда необходимо отобразить реалистичные представления действительных объектов. docs.exponenta.ru Например, в 3D-играх, где важно создать ощущение глубины и пространства. sky.pro
Таким образом, ортографическая проекция подходит для приложений, требующих точности и отсутствия искажений, а перспективная проекция — для создания реалистичного ощущения глубины. sky.pro