Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чем разница между ортогональной проекцией и перспективной в Blender?
Вопрос для Нейро
19 марта
В чем разница между ортогональной проекцией и перспективной в Blender?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между ортогональной и перспективной проекциями в Blender заключается в том, как отображаются объекты в сцене. 35

Перспективная проекция предполагает, что удалённые объекты выглядят меньше. 5 При этом размеры объекта по линии взгляда относительно короче, чем по другой линии. 3 По умолчанию в Blender рендеринг происходит в перспективной проекции. 5

Ортогональная проекция, в свою очередь, предполагает, что объекты остаются одного размера независимо от расстояния. 5 Это похоже на просмотр сцены с бесконечно удалённой точки. 5 В таком режиме легче строить объекты и оценивать пропорции. 5

Ещё одно практическое отличие: ортогональный режим позволяет использовать фоновые изображения при просмотре вдоль оси, а перспективный — нет. 1

Чтобы переключиться между режимами, в Blender нужно выбрать «Вид» → «Перспектива/Ортогональная» или использовать сочетание клавиш Numpad5. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)