Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между ортогональной и перспективной проекциями в Blender заключается в том, как отображаются объекты в сцене. en.wikibooks.org docs.blender.org
Перспективная проекция предполагает, что удалённые объекты выглядят меньше. docs.blender.org При этом размеры объекта по линии взгляда относительно короче, чем по другой линии. en.wikibooks.org По умолчанию в Blender рендеринг происходит в перспективной проекции. docs.blender.org
Ортогональная проекция, в свою очередь, предполагает, что объекты остаются одного размера независимо от расстояния. docs.blender.org Это похоже на просмотр сцены с бесконечно удалённой точки. docs.blender.org В таком режиме легче строить объекты и оценивать пропорции. docs.blender.org
Ещё одно практическое отличие: ортогональный режим позволяет использовать фоновые изображения при просмотре вдоль оси, а перспективный — нет. blender.stackexchange.com
Чтобы переключиться между режимами, в Blender нужно выбрать «Вид» → «Перспектива/Ортогональная» или использовать сочетание клавиш Numpad5. docs.blender.org