Разница между ортогональной и перспективной проекциями в Blender заключается в том, как отображаются объекты в сцене. 35
Перспективная проекция предполагает, что удалённые объекты выглядят меньше. 5 При этом размеры объекта по линии взгляда относительно короче, чем по другой линии. 3 По умолчанию в Blender рендеринг происходит в перспективной проекции. 5
Ортогональная проекция, в свою очередь, предполагает, что объекты остаются одного размера независимо от расстояния. 5 Это похоже на просмотр сцены с бесконечно удалённой точки. 5 В таком режиме легче строить объекты и оценивать пропорции. 5
Ещё одно практическое отличие: ортогональный режим позволяет использовать фоновые изображения при просмотре вдоль оси, а перспективный — нет. 1
Чтобы переключиться между режимами, в Blender нужно выбрать «Вид» → «Перспектива/Ортогональная» или использовать сочетание клавиш Numpad5. 5