Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чем разница между ориентировочными и оценочными действиями в обучении?
Вопрос для Нейро
16 февраля
В чем разница между ориентировочными и оценочными действиями в обучении?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между ориентировочными и оценочными действиями в обучении заключается в их назначении и характере:

  1. Ориентировочные действия — это система представлений о цели, плане и средствах осуществления предстоящего или выполняемого действия. 1 Ученикам могут давать в готовом виде неполную ориентировочную основу действия (ООД) или полную, а также они могут самостоятельно конструировать её на основе проб и ошибок. 15
  2. Оценочные действия — это процесс установления степени соответствия реально достигнутых результатов планируемым целям. 4 Оценке подлежат объём, системность знаний, уровень развития интеллекта, навыков, умений, компетенций, характеризующих учебные достижения ученика. 4

Таким образом, ориентировочные действия помогают ученику ориентироваться в процессе обучения, а оценочные действия — определяют уровень усвоения знаний, развития понимания и овладения навыками. 34

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)