Разница между ориентировочными и оценочными действиями в обучении заключается в их назначении и характере:
- Ориентировочные действия — это система представлений о цели, плане и средствах осуществления предстоящего или выполняемого действия. t-lcv.ru Ученикам могут давать в готовом виде неполную ориентировочную основу действия (ООД) или полную, а также они могут самостоятельно конструировать её на основе проб и ошибок. t-lcv.ru psyera.ru
- Оценочные действия — это процесс установления степени соответствия реально достигнутых результатов планируемым целям. openu.kz Оценке подлежат объём, системность знаний, уровень развития интеллекта, навыков, умений, компетенций, характеризующих учебные достижения ученика. openu.kz
Таким образом, ориентировочные действия помогают ученику ориентироваться в процессе обучения, а оценочные действия — определяют уровень усвоения знаний, развития понимания и овладения навыками. www.yaklass.ru openu.kz