Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чем разница между ориентировочными и оценочными действиями в обучении?
Вопрос для Нейро
16 февраля

В чем разница между ориентировочными и оценочными действиями в обучении?

Нейро
На основе 5 источников

Разница между ориентировочными и оценочными действиями в обучении заключается в их назначении и характере:

  1. Ориентировочные действия — это система представлений о цели, плане и средствах осуществления предстоящего или выполняемого действия. t-lcv.ru Ученикам могут давать в готовом виде неполную ориентировочную основу действия (ООД) или полную, а также они могут самостоятельно конструировать её на основе проб и ошибок. t-lcv.ru psyera.ru
  2. Оценочные действия — это процесс установления степени соответствия реально достигнутых результатов планируемым целям. openu.kz Оценке подлежат объём, системность знаний, уровень развития интеллекта, навыков, умений, компетенций, характеризующих учебные достижения ученика. openu.kz

Таким образом, ориентировочные действия помогают ученику ориентироваться в процессе обучения, а оценочные действия — определяют уровень усвоения знаний, развития понимания и овладения навыками. www.yaklass.ru openu.kz

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)