Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между open-ended и closed-ended вопросами в образовательном процессе заключается в характере возможных ответов. www.myteachingcupboard.com www.scirp.org
Open-ended вопросы предполагают более подробный и thoughtful-ответ. www.myteachingcupboard.com На них нельзя ответить простым «да» или «нет», нет правильного или неправильного ответа. www.myteachingcupboard.com Такие вопросы требуют от ученика собственных идей, мнений или объяснений. www.myteachingcupboard.com Обычно они начинаются со слов «почему», «как» или «что если». www.myteachingcupboard.com Примеры: «Почему, по вашему мнению, сегодня пойдёт дождь?», «Как бы вы решили эту проблему?». www.myteachingcupboard.com
Closed-ended вопросы предназначены для получения конкретного, краткого и прямого ответа. www.myteachingcupboard.com Часто ответ можно оценить как правильный или неправильный. www.myteachingcupboard.com У таких вопросов обычно ограниченный набор заранее определённых ответов. www.myteachingcupboard.com Часто они требуют ответа «да» или «нет». www.myteachingcupboard.com Примеры: «Будете ли вы сегодня работать в зоне с блоками?». www.myteachingcupboard.com
Таким образом, open-ended вопросы способствуют развитию критического мышления, креативности, самовыражения и навыков решения проблем. www.myteachingcupboard.com Closed-ended вопросы полезны в ситуациях, когда нужно быстро получить конкретную информацию или при проведении оценок, требующих стандартизированных ответов. www.myteachingcupboard.com