Разница между обычным и выпадающим списком в Excel заключается в том, что выпадающий список позволяет выбирать значение ячейки таблицы из перечня, подготовленного заранее. 4 Он выглядит как обычная ячейка, но при щелчке на неё появляется список вариантов для выбора. 1
Обычный список в Excel — это просто диапазон ячеек с данными. 2
Выпадающий список удобен тем, что помогает делать таблицы более структурированными и исключать ошибки при вводе данных. 1 Например, вместо ввода месяца вручную, пользователи могут выбрать его из списка. 1 Также с выпадающими списками не придётся вводить одни и те же данные несколько раз и уменьшится вероятность опечаток. 4
Ещё одна разница заключается в том, что выпадающий список может быть связан с другими ячейками. 15 Например, при выборе имени сотрудника из списка рядом автоматически появляется его должность, отдел или контактная информация. 1