Обучение составу чисел в начальной школе разных стран может отличаться по нескольким параметрам, например по подходам к изучению и приоритетам в программе. 25
В Финляндии математика не является приоритетным предметом, при этом важно, чтобы школьник мог мыслить и применять свои навыки на практике. 5 В первом семестре первого года обучения школьники учатся вычитать и складывать числа от 1 до 10. 5 Во втором семестре знакомятся с цифрами от 10 до 100, изучают азы геометрии и систему мер. 5
В Польше основой обучения счёту является умение ребёнка классифицировать предметы по формам и цветам, группировать их в наборы. 4 Шестилетний ребёнок должен уметь считать элементы наборов и сравнивать их содержимое. 4 Для этого ребёнок должен уметь складывать и вычитать числа в диапазоне до 10. 4
В некоторых частях мира, особенно в Китае, Индии и Японии, детей обучают выполнять сложные математические вычисления в памяти с помощью мысленных счётов. 4
Также в разных странах могут отличаться взгляды на возраст, с которого начинают изучать целые числа. 2 В некоторых странах к целым числам обращаются в дошкольных учреждениях. 2
Таким образом, программы обучения в разных странах могут существенно различаться, что связано с культурными особенностями и приоритетами в образовании.