Разница между обучением позднооглохших детей и детей с врождённой глухотой заключается в особенностях развития речи и восприятия речи. sh-int-koxomskaya-r24.gosweb.gosuslugi.ru
Позднооглохшие дети к моменту наступления глухоты имели уже сформировавшуюся речь. sh-int-koxomskaya-r24.gosweb.gosuslugi.ru Задача их обучения — сохранить и развить устную речь, научить познавать действительность с помощью словесно-логического мышления. cdc74.ru На первый план коррекционного обучения ставится задача формирования восприятия речи на зрительной основе либо на слухозрительной (с помощью звукоусиливающей аппаратуры). www.logopedmaster.ru
Дети с врождённой глухотой не могут самостоятельно овладеть словесной речью. iro86.ru sh-int-koxomskaya-r24.gosweb.gosuslugi.ru Без специального обучения устная речь у них не развивается. iro86.ru Для глухих детей использование слухового аппарата или кохлеарного импланта является обязательным условием их развития. iro86.ru В процессе обучения они овладевают зрительным (по чтению с губ и лица собеседника) и слухозрительным (при помощи звукоусиливающей аппаратуры) восприятием словесной речи. sh-int-koxomskaya-r24.gosweb.gosuslugi.ru