Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / В чем разница между научным исследованием и ресерчем в контексте маркетинга?
Вопрос для Поиска с Алисой
13 августа

В чем разница между научным исследованием и ресерчем в контексте маркетинга?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду различия между понятиями «научное исследование» и «ресерч» в контексте маркетинга.

Научное исследование в маркетинге — это комплексное изучение возможностей и угроз объекта с целью определить оптимальный и безопасный путь развития, повысить доходность и создать достойную репутацию. disshelp.ru Такие исследования проводят, когда нужно оценить риски или пути развития конкретной компании с учётом всех особенностей и возможных непредвиденных обстоятельств. studwork.ru

Ресерч (от англ. research) в маркетинге — это систематический процесс поиска, сбора, анализа и интерпретации информации с целью получить новые знания, подтвердить гипотезы или решить конкретные задачи. cheremisina.online В маркетинге ресерч помогает понять потребности аудитории, оценить рынок, проанализировать конкурентов и повысить эффективность принимаемых решений. cheremisina.online

Таким образом, разница между понятиями заключается в том, что научное исследование фокусируется на более широком комплексе задач, а ресерч — на конкретном процессе сбора информации для определённых целей в рамках маркетинга.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)