Возможно, имелись в виду различия между реальными (натуральными) и виртуальными объектами, которые используются в обучении.
Натуральные объекты — это предметы, которые существуют в реальном мире. 1 Например, ученики могут работать с настоящими жёсткими дисками, на которых система дополненной реальности отображает виртуальный информационный слой. 2
Виртуальные объекты — это созданные с помощью компьютерных технологий модели, с которыми пользователь взаимодействует. 1 Например, в виртуальной реальности ученики могут проводить химические эксперименты, решать сложные задачи в игровой форме. 1 Также виртуальные миры позволяют детально рассмотреть процессы, которые невозможно или сложно изучить в реальности. 15
Таким образом, разница между натуральными и виртуальными объектами в обучении заключается в том, что натуральные объекты — это реальные предметы, а виртуальные — это модели, созданные с помощью технологий.