Разница между модификатором Mirror и ручным отражением объекта заключается в том, что каждый из этих подходов имеет свои особенности и используется для разных задач. 1
Модификатор Mirror позволяет отразить объект вдоль локальных осей X, Y и/или Z, через центральную точку объекта (Object Origin). 5 Также можно использовать другой объект как центр отражения, тем самым использовать локальные оси этого объекта. 5
Ручное отражение предполагает использование инструмента Mirror (Зеркало) в контекстном меню объекта. 2 Он отражает, то есть переворачивает, выделенный объект по указанной оси, но не достраивает его. 2
Таким образом, модификатор Mirror используется для зеркального отражения вдоль локальных осей относительно центральной точки объекта, в то время как ручное отражение позволяет выполнять более избирательные операции, например, отражать отдельные части объекта в глобальном пространстве. 1