Разница между метриками ER, ERR и ERV заключается в том, от чего считается вовлечённость: 35
- ER (Engagement Rate) — показатель вовлечённости целевой аудитории, который отображает отношение количества реакций на публикацию к количеству подписчиков страницы. 1
- ERR (Engagement Rate Reach) — коэффициент вовлечённости относительно охвата, показывает, сколько людей из тех, что увидели пост, взаимодействовали с ним. 12 Рассчитывается как соотношение количества реакций к охвату аудитории. 1
- ERV (Engagement Rate Views) — коэффициент вовлечённости относительно числа просмотров. 2 Главное отличие этой метрики от ER в том, что она учитывает только ту аудиторию, которая видела контент, а не всех подписчиков сообщества. 1
В большинстве случаев ERR будет больше, чем ER, так как охват всегда меньше количества подписчиков. 2 Но если посты продвигаются внутренней рекламой соцсети, то, с большой вероятностью, ERR будет ниже, чем ER, из-за большого показа поста другим пользователям соцсети, которые не являются подписчиками. 2