Разница между метриками ER, ERR и ERV заключается в том, от чего считается вовлечённость: vk.com t.me
- ER (Engagement Rate) — показатель вовлечённости целевой аудитории, который отображает отношение количества реакций на публикацию к количеству подписчиков страницы. molinos.ru
- ERR (Engagement Rate Reach) — коэффициент вовлечённости относительно охвата, показывает, сколько людей из тех, что увидели пост, взаимодействовали с ним. molinos.ru wiki.livedune.com Рассчитывается как соотношение количества реакций к охвату аудитории. molinos.ru
- ERV (Engagement Rate Views) — коэффициент вовлечённости относительно числа просмотров. wiki.livedune.com Главное отличие этой метрики от ER в том, что она учитывает только ту аудиторию, которая видела контент, а не всех подписчиков сообщества. molinos.ru
В большинстве случаев ERR будет больше, чем ER, так как охват всегда меньше количества подписчиков. wiki.livedune.com Но если посты продвигаются внутренней рекламой соцсети, то, с большой вероятностью, ERR будет ниже, чем ER, из-за большого показа поста другим пользователям соцсети, которые не являются подписчиками. wiki.livedune.com