Возможно, имелись в виду различия между созданием таблиц и использованием меток для разделения таблиц в Word.
Создание таблиц в Word позволяет упорядочить информационные данные в формате строк и столбцов. 5 Есть несколько способов создания таблиц, например:
- Создать таблицу с заданным количеством строк и столбцов. 4 Этот метод подходит для вставки больших таблиц. 4 Нужно во вкладке «Вставка» выбрать иконку «Таблица» и раздел «Вставить таблицу». 45 В появившемся окне задать необходимое количество строк и столбцов, а также их ширину. 4
- Нарисовать таблицу. 4 Способ менее удобный для создания целых таблиц, но хорошо подходящий для их редактирования и разделения ячеек. 4 Нужно перейти к одноименному разделу во вкладке «Таблица», курсор превратится в карандаш. 4 Первым действием необходимо нарисовать внешние границы, а далее поделить внутреннее пространство на строки и столбцы. 4
- Вставить таблицу из Excel. 34 Текстовый редактор Word позволяет работать с таблицами из Excel. 4 Нужно выбрать одноимённую кнопку во вкладке — «Таблица Excel». 4
- Вставить готовый шаблон. 4 В приложении Word есть так называемые экспресс-таблицы, которые можно вставить с помощью той же вкладки, выбрав одноимённый пункт. 4 Это календари и списки с готовым оформлением. 4
Использование меток в Word для разделения таблиц позволяет разделить таблицу по вертикали. 1 Для этого нужно установить курсор под таблицей, которую нужно разделить, нажать «Enter», чтобы в документе появились два абзаца. 1 Затем выделить часть таблицы, которую необходимо разделить, и перетащить эту выделенную часть к ранее установленной метке. 1
Таким образом, разница между методами заключается в способах создания таблиц: при использовании таблиц — это формирование структуры из строк и столбцов, а при работе с метками — разделение таблицы с помощью определённых позиций.