Возможно, имелись в виду различия между некоторыми методами заполнения сетки в 3D-моделировании. Некоторые из них:
- Patch Independent. 2 Метод используют, когда геометрическая модель имеет невысокое качество и содержит проблемные зоны в виде зазоров, мелких выступов и т. д.. 2 Позволяет выбирать уровень допустимых отклонений сетки от исходной CAD-модели и фильтровать некоторые детали геометрической сборки, размер которых меньше заданного уровня допустимого отклонения. 2
- Sweep. 2 Метод позволяет строить расчётную сетку на основе призматических элементов с помощью операции протягивания элементов одного слоя вдоль некоторой оси. 2 Может быть использован только для определённого класса геометрических моделей, полученных как тела вращения/протягивания. 2
- Uniform. 2 Метод использует пошаговый подход для построения максимально равномерной сетки на поверхности. 2 Подходит для случаев, когда все грани области имеют одинаковый масштаб, а поверхности, покрываемые сеткой, — низкую степень кривизны. 2
- Pave. 2 Метод применим для построения качественной сетки на поверхностях с высокой степенью кривизны. 2
- Экструзия. 3 В этом методе контур всего объекта прорисовывается с двухмерного изображения или чертежа и экструдируется в 3D. 3 Инструмент экструзии применяется к лицу или группе лиц для создания нового лица того же размера и формы. 3
- Конъюнкция. 3 Метод создания полигональной сетки путём соединения различных примитивов, которые предоставляются большинством программ для 3D-моделирования. 3 К ним относятся цилиндры, кубы, пирамиды, квадраты, диски и треугольники. 3