Разница между методами Update и FixedUpdate в Unity заключается в их назначении и частоте вызова:
- Update вызывается перед визуализацией каждого кадра. 1 Его частота зависит от того, насколько быстро компьютер способен отображать изображения. 4 Обычно его используют для выполнения задач, связанных с отображением (например, обновление элемента пользовательского интерфейса). 4
- FixedUpdate вызывается с фиксированной частотой независимо от FPS. 4 При этом частоту можно изменить в настройках Unity. 4 Вызывается фиксировано независимо от того, как часто изображение обновляется. 4 Обычно его используют для выполнения задач, связанных с игровым процессом (например, обновление физики). 4
Таким образом, Update используется для регулярной игровой логики и задач, связанных с отображением, а FixedUpdate — для физических вычислений и задач, не зависящих от частоты кадров. 23