Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чем разница между методами Update и FixedUpdate в Unity?
Вопрос для Нейро
26 февраля
В чем разница между методами Update и FixedUpdate в Unity?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между методами Update и FixedUpdate в Unity заключается в их назначении и частоте вызова:

  1. Update вызывается перед визуализацией каждого кадра. 1 Его частота зависит от того, насколько быстро компьютер способен отображать изображения. 4 Обычно его используют для выполнения задач, связанных с отображением (например, обновление элемента пользовательского интерфейса). 4
  2. FixedUpdate вызывается с фиксированной частотой независимо от FPS. 4 При этом частоту можно изменить в настройках Unity. 4 Вызывается фиксировано независимо от того, как часто изображение обновляется. 4 Обычно его используют для выполнения задач, связанных с игровым процессом (например, обновление физики). 4

Таким образом, Update используется для регулярной игровой логики и задач, связанных с отображением, а FixedUpdate — для физических вычислений и задач, не зависящих от частоты кадров. 23

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)