Разница между методами Update и FixedUpdate в Unity заключается в их назначении и частоте вызова:
- Update вызывается перед визуализацией каждого кадра. dzen.ru Его частота зависит от того, насколько быстро компьютер способен отображать изображения. ru.stackoverflow.com Обычно его используют для выполнения задач, связанных с отображением (например, обновление элемента пользовательского интерфейса). ru.stackoverflow.com
- FixedUpdate вызывается с фиксированной частотой независимо от FPS. ru.stackoverflow.com При этом частоту можно изменить в настройках Unity. ru.stackoverflow.com Вызывается фиксировано независимо от того, как часто изображение обновляется. ru.stackoverflow.com Обычно его используют для выполнения задач, связанных с игровым процессом (например, обновление физики). ru.stackoverflow.com
Таким образом, Update используется для регулярной игровой логики и задач, связанных с отображением, а FixedUpdate — для физических вычислений и задач, не зависящих от частоты кадров. www.patrykgalach.com stackoverflow.com