Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между методами сглаживания Shade Smooth и Subdivision Surface заключается в их механизме работы и областях применения. habr.com
Shade Smooth — это способ «искусственного» сглаживания, который не влияет на сетку модели, не изменяет фактическое количество полигонов. habr.com rudesignshop.ru Подходит для случаев, когда модель изначально имеет мало полигонов или требуется сглаживание без сильных нагрузок. habr.com
Subdivision Surface — это модификатор, который создаёт дополнительную геометрию, реально увеличивая детализацию модели. rudesignshop.ru Есть два режима работы:
Таким образом, Subdivision Surface лучше подходит для ситуаций, когда нужно плавное сглаживание и повышение полигональности сетки, а Shade Smooth — для случаев, когда необходимо сглаживание моделей в стиле Lowpoly. habr.com
Выбор метода зависит от конкретной задачи и требуемого результата. rudesignshop.ru