Разница между метапредметным и межпредметным подходами в образовании заключается в их целях и задачах:
- Метапредметный подход направлен на формирование целостного образа мира, преодоление разобщённости учебных предметов, овладение способами деятельности, применимыми не только в рамках учебного процесса, но и при решении реальных жизненных проблем. 7 Он ориентирован на развитие у школьников таких базовых способностей, как мышление, воображение, способность целеполагания или самоопределения. 7
- Межпредметный подход предполагает объединение материала или закрепление его с опорой на знания по другому предмету. 7 Привлечённые знания дополняют содержание урока и позволяют изучить одну тему с точки зрения разных предметов, предполагая общий подход. 7
Таким образом, метапредметный подход фокусируется на универсальных учебных действиях и целостном развитии личности, а межпредметный — на взаимодействии между различными дисциплинами и изучении одной темы с разных сторон. 47