Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между массовыми и специализированными информационными материалами заключается в их направленности и аудитории. cheloveknauka.com ru.wikipedia.org
Массовые материалы обращены к большой совокупности людей, они доступны, актуальны и интересны. comicsmass.agu.tilda.ws Такие материалы предлагают широкий охват тем, среди которых почти нет узкоспециализированных. cheloveknauka.com В них используются вербальные и аудиовизуальные средства, которые делают контент занимательным и понятным широкой аудитории. cheloveknauka.com
Специализированные материалы сфокусированы на представителях определённой отрасли. altezza.ru В них освещают актуальные вопросы эксперты этой области. altezza.ru Потребителями специализированного контента выступают представители деловой сферы. cheloveknauka.com Им предлагают широкий спектр тем, включая узкоспециализированные вопросы. cheloveknauka.com
Ещё одно различие заключается в том, что в массовых материалах почти нет терминов, либо они являются общепринятыми или даются с объяснениями. cheloveknauka.com В специализированных материалах терминов намного больше, преимущественно — экономических и юридических. cheloveknauka.com
Таким образом, массовые материалы ориентированы на широкую аудиторию, а специализированные — на узкую прослойку людей, связанных с определённой сферой.