Выделение памяти. vionixstudio.com У массивов обычно ниже накладные расходы на память по сравнению со списками. vionixstudio.com Списки внутренне используют массив для хранения элементов и управления изменением размера, что требует дополнительных затрат памяти. vionixstudio.com Если в проекте важна эффективность использования памяти, лучше выбрать массивы. vionixstudio.com
Функциональность. vionixstudio.com Списки предоставляют дополнительные функции по сравнению с массивами. vionixstudio.com Они предлагают множество методов для сортировки, поиска, вставки и удаления элементов. vionixstudio.com Массивы, в свою очередь, имеют меньше встроенных функций и для похожих задач требуют ручных манипуляций. vionixstudio.com
Пространство имён. vionixstudio.com Для использования массивов в Unity не нужно добавлять дополнительные пространства имён, а для работы со списками необходимо включить пространство имён System.Collections.Generic. vionixstudio.com
Скорость. vionixstudio.com Массивы обычно обеспечивают более высокую производительность, так как имеют более быстрый доступ к памяти по сравнению со списками. vionixstudio.com Элементы в массиве хранятся в смежных ячейках памяти, что обеспечивает эффективный последовательный доступ. vionixstudio.com
Выбор между массивом и списком зависит от конкретных требований проекта.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.