Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду методы для поворота объектов в контексте Unity3D. learntutorials.net
Метод lookAt() позволяет повернуть объект так, чтобы его вектор направления указывал на другой объект или заданную позицию в мировых координатах. learntutorials.net С помощью этого метода можно, например, повернуть объект, чтобы его вектор направления указывал в сторону объекта, который вошёл в триггер. ru.stackoverflow.com
Метод rotate() позволяет повернуть объект вокруг определённой оси на определённый угол. learntutorials.net Например, можно повернуть объект на 45 градусов вокруг оси Y, используя команду transform.Rotate(0, 45, 0). learntutorials.net
Таким образом, разница между методами заключается в том, что lookAt() ориентирован на направление объекта по отношению к другому объекту или позиции, а rotate() — на вращение вокруг определённой оси на определённый угол.