Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / В чем разница между lookAt() и rotate() методами для поворота объектов?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 октября

В чем разница между lookAt() и rotate() методами для поворота объектов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду методы для поворота объектов в контексте Unity3D. learntutorials.net

Метод lookAt() позволяет повернуть объект так, чтобы его вектор направления указывал на другой объект или заданную позицию в мировых координатах. learntutorials.net С помощью этого метода можно, например, повернуть объект, чтобы его вектор направления указывал в сторону объекта, который вошёл в триггер. ru.stackoverflow.com

Метод rotate() позволяет повернуть объект вокруг определённой оси на определённый угол. learntutorials.net Например, можно повернуть объект на 45 градусов вокруг оси Y, используя команду transform.Rotate(0, 45, 0). learntutorials.net

Таким образом, разница между методами заключается в том, что lookAt() ориентирован на направление объекта по отношению к другому объекту или позиции, а rotate() — на вращение вокруг определённой оси на определённый угол.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)