Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чем разница между линейной интерполяцией и типом Bounce при анимировании объектов в Blender?
Вопрос для Нейро
28 марта

В чем разница между линейной интерполяцией и типом Bounce при анимировании объектов в Blender?

Нейро
На основе 5 источников

Разница между линейной интерполяцией и типом Bounce при анимировании объектов в Blender заключается в создаваемом эффекте движения:

  • Линейная интерполяция (Linear) создаёт равномерное движение объекта между ключевыми кадрами, без замедлений и ускорений. skillbox.ru blenderfaqs.com Этот режим может быть удобен, например, для анимации вращения Земли вокруг своей оси. skillbox.ru
  • Тип Bounce (отскоки, Bounce) создаёт эффект затухающего подпрыгивания объекта после его падения. skillbox.ru

Таким образом, линейная интерполяция создаёт линейное движение, а тип Bounce — эффект затухающего подпрыгивания объекта. skillbox.ru sky.pro

Выбор между этими режимами зависит от желаемого эффекта анимации.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)