Возможно, имелись в виду различия между прежними учебными программами и календарно-тематическим планированием (КТП) по стандартам ФГОС.
Прежние учебные программы определяли цели, содержание, объём и порядок изучения дисциплины. 4 В обновлённых ФГОС, в отличие от предыдущих программ, в КТП включают: 4
Ещё одно отличие заключается в том, что раньше в учебных программах учитывался только предметный результат, а в обновлённых ФГОС главной целью стало раскрытие личности ребёнка, его талантов, способности к самообучению и коллективной работе, формирование ответственности за свои поступки. 4
При этом КТП — необходимый документ для работы в образовательной сфере. 2 На его основании педагог разрабатывает поурочное планирование. 2 В плане указывают последовательность преподавания учебного материала и виды работы на уроке. 2 Педагог рассчитывает количество часов, которое отводится на изучение отдельных тем и предмета в целом. 2