Разница между концепциями А. Фейгенбаума и Дж. Джурана в управлении качеством заключается в следующем:
Концепция А. Фейгенбаума предполагает всеохватное управление качеством, которое должно проникать во все процессы производства продукции и иметь место на всех уровнях управления в предприятии. 4 Контроль качества рассматривается как вмешательство во все фазы производственного процесса — от требований потребителя, через проектирование, производство узлов и деталей, сборку, до доставки готового продукта потребителю. 4
Концепция Дж. Джурана фокусируется на ежегодном улучшении качества (AQI). 35 Улучшение качества заключается в превышении достигнутых результатов работы в сфере качества, которое связано со стремлением людей установить новые рекорды. 3 Главное внимание в концепции AQI сосредоточивается на стратегических решениях, более высокой конкурентоспособности и долгосрочных результатах. 5