Разница между коллайдерами разных форм в Unity заключается в их назначении для обработки столкновений для различных игровых объектов: unityhub.ru dzen.ru
- Кубический коллайдер (Box Collider). unityhub.ru Обрабатывает коллизии для игровых объектов в форме куба, таких как игральные кости и кубики льда. unityhub.ru
- Сферический коллайдер (Sphere Collider). unityhub.ru Обрабатывает коллизии игровых объектов в форме сферы, таких как мячи или другие предметы, которые можно приблизительно представить как сферу. unityhub.ru
- Капсульный коллайдер (Capsule Collider). unityhub.ru Обрабатывает столкновения для игровых объектов в форме капсулы, таких как бочки и конечности персонажей. unityhub.ru
- Коллайдер произвольной формы (Mesh Collider). unityhub.ru Принимает ссылку на сетку для определения формы поверхности столкновения. unityhub.ru
Выбор формы коллайдера зависит от того, какой объект он должен описывать и как его взаимодействие с другими объектами должно быть оптимизировано. dzen.ru