Разница между коллайдерами разных форм в Unity заключается в их назначении для обработки столкновений для различных игровых объектов: 14
- Кубический коллайдер (Box Collider). 1 Обрабатывает коллизии для игровых объектов в форме куба, таких как игральные кости и кубики льда. 1
- Сферический коллайдер (Sphere Collider). 1 Обрабатывает коллизии игровых объектов в форме сферы, таких как мячи или другие предметы, которые можно приблизительно представить как сферу. 1
- Капсульный коллайдер (Capsule Collider). 1 Обрабатывает столкновения для игровых объектов в форме капсулы, таких как бочки и конечности персонажей. 1
- Коллайдер произвольной формы (Mesh Collider). 1 Принимает ссылку на сетку для определения формы поверхности столкновения. 1
Выбор формы коллайдера зависит от того, какой объект он должен описывать и как его взаимодействие с другими объектами должно быть оптимизировано. 4