Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / В чем разница между коллайдерами и триггерами в Unity?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 февраля

В чем разница между коллайдерами и триггерами в Unity?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между коллайдерами и триггерами в Unity заключается в их назначении:

  1. Коллайдеры — это компоненты, которые позволяют физическому движку обрабатывать столкновения. www.codinblack.com Они задают границы объектов, которые используются при расчёте физики. habr.com
  2. Триггеры — это специальные настройки коллайдеров. www.codinblack.com Их цель — запускать события, когда более чем один объект перекрывается. www.codinblack.com Объекты, помеченные как триггеры, не являются твёрдыми телами и пропускают любое другое тело сквозь себя. habr.com

Таким образом, коллайдеры определяют, какие объекты будут сталкиваться друг с другом, а триггеры — запускают события при пересечении границ определённых зон. habr.com www.codinblack.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)