Разница между количественными и качественными методами UX-исследований заключается в том, что они направлены на решение разных задач. 13
Количественные исследования фокусируются на сборе числовых данных, которые можно измерить и проанализировать статистически. 3 Они полезны для оценки масштабов проблемы, сравнения вариантов и тестирования гипотез. 3 Примеры методов количественных исследований: опросы, анализ веб-аналитики, A/B-тестирование. 3
Качественные исследования направлены на глубокое понимание поведения и мотиваций пользователей. 3 Они помогают понять причины проблем, получить инсайты и идеи, изучить пользовательский опыт в контексте. 3 Примеры методов качественных исследований: интервью, наблюдение, юзабилити-тестирование. 3
Таким образом, количественные исследования отвечают на вопросы «Как часто?», «Как много?» и измеряют показатели продукта, а качественные исследования отвечают на вопросы «Почему?», «Как именно?» и помогают понять поведение клиентов. 5