Разница между ключевыми кадрами и кривыми в анимации заключается в их функциях и характере работы.
Ключевые кадры — это метка времени для определённого параметра, где задано его конкретное значение. 1 Обычно ключевые кадры представляют собой крайние положения объекта, например полностью вытянутую или полностью согнутую руку. 2 Положение объекта в промежутках между крайними состояниями рассчитывает компьютер. 2
Кривые — это инструмент тонкой настройки анимации, который отображает все значения выбранных параметров во времени в виде 2-мерных графиков. 1 Кривые позволяют точно настроить значения ключевых кадров и интерполяцию, а также увидеть работу процедурных генераторов значений. 1
Таким образом, ключевые кадры фокусируются на конкретных значениях в определённые моменты времени, а кривые обеспечивают более тонкую настройку анимации и плавность переходов между ключевыми кадрами.