Возможно, имелись в виду различия между кинематическим Rigidbody и обычным физическим объектом в контексте компонента RigidBody 2D в Unity. 1
Обычный физический объект с компонентом RigidBody 2D отвечает за физические взаимодействия с другими объектами, например, за падение под действием гравитации. 1 Такие объекты могут сталкиваться друг с другом, и Unity рассчитывает, как они реагируют на эти столкновения — например, отскакивают или падают. 1
Кинематический Rigidbody, в свою очередь, не подчиняется физике. 1 Он может двигаться, но не зависит от внешних сил. 2 Кинематический Rigidbody может толкать другие твёрдые тела, но сам не может быть толкнул другими Rigidbody. 2
Таким образом, основное отличие в том, что обычный физический объект управляется физическими силами и взаимодействует с другими объектами согласно законам физики, а кинематический Rigidbody управляется вручную, а не физическим движением. 12