Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между кинематическим Rigidbody и обычным физическим объектом в контексте компонента RigidBody 2D в Unity. pikabu.ru
Обычный физический объект с компонентом RigidBody 2D отвечает за физические взаимодействия с другими объектами, например, за падение под действием гравитации. pikabu.ru Такие объекты могут сталкиваться друг с другом, и Unity рассчитывает, как они реагируют на эти столкновения — например, отскакивают или падают. pikabu.ru
Кинематический Rigidbody, в свою очередь, не подчиняется физике. pikabu.ru Он может двигаться, но не зависит от внешних сил. blog.terresquall.com Кинематический Rigidbody может толкать другие твёрдые тела, но сам не может быть толкнул другими Rigidbody. blog.terresquall.com
Таким образом, основное отличие в том, что обычный физический объект управляется физическими силами и взаимодействует с другими объектами согласно законам физики, а кинематический Rigidbody управляется вручную, а не физическим движением. pikabu.ru blog.terresquall.com