Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чем разница между кинематическим Rigidbody и обычным физическим объектом?
Вопрос для Нейро
25 мая
В чем разница между кинематическим Rigidbody и обычным физическим объектом?
Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелись в виду различия между кинематическим Rigidbody и обычным физическим объектом в контексте компонента RigidBody 2D в Unity. 1

Обычный физический объект с компонентом RigidBody 2D отвечает за физические взаимодействия с другими объектами, например, за падение под действием гравитации. 1 Такие объекты могут сталкиваться друг с другом, и Unity рассчитывает, как они реагируют на эти столкновения — например, отскакивают или падают. 1

Кинематический Rigidbody, в свою очередь, не подчиняется физике. 1 Он может двигаться, но не зависит от внешних сил. 2 Кинематический Rigidbody может толкать другие твёрдые тела, но сам не может быть толкнул другими Rigidbody. 2

Таким образом, основное отличие в том, что обычный физический объект управляется физическими силами и взаимодействует с другими объектами согласно законам физики, а кинематический Rigidbody управляется вручную, а не физическим движением. 12

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)