Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между кабинетными и полевыми исследованиями заключается в источнике данных и методе их сбора. ai.mitup.ru
Кабинетные исследования (вторичные) основаны на использовании уже существующих данных, собранных ранее для других целей. ai.mitup.ru К источникам информации относятся, например, статистические отчёты, отраслевые публикации, внутренние данные компании. ai.mitup.ru Такие исследования не предполагают общения с потребителями, производителями, конкурентами, дистрибьюторами или экспертами. it.rfei.ru
Полевые исследования (первичные) предполагают сбор новых, оригинальных данных непосредственно у потребителей, конкурентов или других участников рынка для решения конкретной задачи. ai.mitup.ru Для этого используют, например, опросы, наблюдения, эксперименты и фокус-группы. ai.mitup.ru
Некоторые ситуации, когда предпочтительнее использовать кабинетные исследования: на начальных этапах, когда нужно быстро получить общую картину рынка, изучить тенденции, оценить потенциал или сформулировать гипотезы. ai.mitup.ru
Когда лучше проводить полевые исследования: когда требуется получить уникальную, актуальную информацию, глубоко понять мотивы потребителей, протестировать новые идеи, подтвердить или опровергнуть гипотезы, полученные из кабинетных данных, или когда нужная информация отсутствует в открытом доступе. ai.mitup.ru
На практике кабинетные и полевые исследования часто комбинируют, чтобы получить наиболее полную, достоверную и глубокую информацию. ai.mitup.ru Кабинетные исследования служат отправной точкой, позволяя сформулировать первоначальные гипотезы и определить пробелы в данных, а полевые исследования затем используются для проверки этих гипотез. ai.mitup.ru