Возможно, имелась в виду разница между изучением алгоритмизации на базовом и углублённом уровнях в 8–9 классах и в старших классах. 4
В 8–9 классах на базовом уровне изучают, например, такие темы: алгоритмы и программирование, исполнители и алгоритмы, язык программирования, анализ алгоритмов. 4 Ученики получают навыки работы с алгоритмами и их кодирования в одном из языков программирования (Pascal, Visual Basic или С++). 1
В старших классах, в частности в профильных, изучение алгоритмизации может иметь более углублённый характер. 15 Работа становится разнообразнее и содержательнее, появляются упражнения разного типа и уровня сложности. 2 Ученики учатся самостоятельно записывать, решать и отлаживать алгоритмы в компьютерной программе. 1
Таким образом, разница заключается в том, что в 8–9 классах акцент сделан на базовых понятиях и навыках, а в старших классах — на более сложных задачах и углублённом изучении материала.