Разница между информационной и образовательной ценностью контента заключается в его цели:
Информационный контент даёт сведения о товаре, услуге или даже компании. mindbox.ru Его задача — проинформировать, предложить объективные данные и сформировать отношение к товару или услуге. www.mango-office.ru Примеры информационного контента: новости предприятия, производства, отрасли, экспертные интервью, статистика и аналитика, исследования, обзоры. www.mango-office.ru
Образовательный контент учит аудиторию пользоваться продуктом компании или просто чему-то новому и полезному. www.mango-office.ru Его цель — помочь пользователю найти ответ на конкретный вопрос или дать инструкцию, например, рассказать, как правильно использовать продукт. mindbox.ru Примеры образовательного контента: видеокурсы или обучающие рассылки, вебинары и мастер-классы, гайды, чек-листы, инструкции, тренинги. www.mango-office.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.