Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / В чем разница между функциями INDEX и LOOKUP в Excel?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 декабря

В чем разница между функциями INDEX и LOOKUP в Excel?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между функциями INDEX и LOOKUP в Excel заключается в их назначении и особенностях:

  1. Функция INDEX возвращает значение, которое находится в указанном номере строки выделенного диапазона. dzen.ru Если выбран диапазон, состоящий из нескольких столбцов, то нужно указать и номер строки, и номер столбца в диапазоне, на пересечении которых находится ячейка с нужным значением. dzen.ru
  2. Функция LOOKUP ищет значение в самом левом столбце и сопоставляет его с данными в указанном столбце в той же строке. support.microsoft.com Функция требует сортировки таблицы. support.microsoft.com

Таким образом, INDEX используется для конкретного поиска значений в выделенном диапазоне, а LOOKUP — для общего поиска данных в таблице или диапазоне ячеек. support.microsoft.com dzen.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)