Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между функционально-ролевым и личностным типами педагогического взаимодействия заключается в том, что они направлены на разные аспекты развития учащихся. econf.rae.ru multiurok.ru
Функционально-ролевая сторона взаимодействия обусловлена объективными условиями педагогического процесса и направлена на преобразование когнитивной сферы учащихся. econf.rae.ru www.ntek.by В этом случае учащиеся воспринимают педагога не как личность, а лишь как должностное, контролирующее лицо. www.ntek.by
Личностная сторона педагогического взаимодействия связана с тем, что педагог, взаимодействуя с учащимися, передаёт им свою индивидуальность, реализуя собственную потребность и способность быть личностью и, в свою очередь, формируя соответствующую потребность и способность у учащихся. www.ntek.by В силу этого данная сторона взаимодействия в наибольшей степени затрагивает мотивационно-ценностную сферу воспитанников. www.ntek.by